Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Владивостока.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Дальневосточное территориальное управление имущественных отношений Минобороны России подвело итоги аукциона на аренду аварийного пирса в посёлке Подножье на Русском острове. Торги выиграло ООО «Примрыбпорт» – компания за пять лет заплатит 7 673 400 рублей, или 127 890 рублей в месяц. Сооружение можно будет использовать только по назначению – под паромную переправу.

До аукциона были допущены две заявки – от индивидуального предпринимателя Сергея Маслова и ООО «Примрыбпорт». Последняя выиграла торги, повысив будущую арендную ставку со стартовых 121 800 рублей до 127 890 рублей в месяц.

По данным ИАС Seldon.Basis, владивостокская компания «Примрыбпорт» работает с 2012 года, код по ОКВЭД2 – «Деятельность морского грузового транспорта». В госконтрактах фирма не участвовала. У неё два совладельца – Евгений и Александр Ребиковы. Последний также является совладельцем рыболовных компаний «Магаданморе» (Владивосток), «Исток Энкана» (Хабаровск), «Камкорн и Ко» и «Камморе» (Петропавловск-Камчатский).

Согласно аукционной документации, построенный в 1910 году пирс № 10 протяжённостью 128 метров находится на участке с кадастровым номером 25:28:000000:19948, общая площадь территории 2816 кв. м. Находящееся в федеральной собственности гидротехническое сооружение может принимать суда с осадкой до 4,5 метра, но сейчас оно находится в неудовлетворительном состоянии, а необходимые коммуникации отсутствуют.

По условиям аукциона, доступ на территорию пирса должен быть свободный, так как поблизости находится зона жилой застройки.

Напомним, жители острова Русского, живущие в посёлке Подножье и других бывших военных городках, много лет испытывают проблемы с транспортной доступностью. Единственная дорога – грунтовка, которую летом в сезон тайфунов регулярно затапливает. А паромы были отменены после строительства в городе вантовых мостов. Жители неоднократно обращались к городским и краевым властям с требованиями или сделать асфальтированную дорогу, или вернуть паромное сообщение.

Одна из главных проблем с возобновлением морских перевозок – состояние пирса в Подножье. Например, в 2019 году, во время проведения марафона, когда мост на Русский остров был закрыт для машин, паром более 15 минут не мог подойти к берегу здесь из-за аварийного состояния причала.

По результатам опроса, проведённого VL.ru в 2017 году, жителям Владивостока очень не хватает морского сообщения с городом – так ответили 589 человек из 720 опрошенных.

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке