Полуприцепы без тягачей на дорогах Владивостока мешают автомобилистам и дорожным службам (ФОТО)
вчераСтоящие на дорогах полуприцепы продолжают создавать неудобства для жителей Владивостока. Они мешают убирать снег дорожным службам, а вечером их часто не видно, из-за этого случаются ДТП, в том числе со смертельным исходом. При этом если фуры в сборе находятся хотя бы под присмотром водителя и обычно стоят на обочине не дольше 2-3 дней, то полуприцепы без кабины нерадивые дальнобойщики бросают на недели и даже месяцы.
Стоит отметить, что полуприцепы, как и загруженные фуры (полуприцеп + тягач), при желании можно найти практически в любом районе города, но больше всего их возле портов и оптовых баз.
Так, на Эгершельде полуприцеп стоит около остановки Ялтинская. Судя по виду, бросили его давно, ещё до снегопада. Местные жители говорят, что он здесь не меньше месяца. Вокруг него единственный участок дороги, который дорожные службы не смогли очистить от шуги и льда. Даже при желании и возможности передвинуть такую конструкцию обычным небольшим эвакуатором проблематично.
На Чуркине полуприцеп с контейнером можно увидеть возле сквера «Чайка» и одноимённой остановки (дорога в сторону Луговой). Дорога вокруг почищена, значит поставили его уже после снегопада 28 января. Но конструкция закрывает половину пешеходного перехода, занимает много места и стоит здесь как минимум несколько дней.
В районе остановки «Фабрика «Заря» полуприцеп, как и несколько фур, стоит на крайней полосе в сторону центра города. А на Снеговой находятся сразу три полуприцепа. Один, с контейнером, стоит почти под Рудневским мостом на полосе в сторону ДСК и, судя по убранному снегу вокруг, находится там недолго. Второй давно припаркован (неубранный снег вокруг него уже стал чёрным) напротив Снеговой, 59а, около перекрёстка, ведущего на Рудневский мост или к Выселковой. Третий поставили около Снеговой, 70 (остановка «Товарный двор»). Это единственный в нашей подборке полуприцеп с хабаровскими номерами. Все остальные — местные, приморские.
Жалуются на брошенные полуприцепы и в других районах города. Например, один такой создаёт большие неудобства жителям Окатовой возле кольца Запорожской. Видимо, стоит долго, номера в грязи.
Отметим, что полуприцепы (как и фуры в целом) занимают на дороге много места и часто стоят на неосвещённых или малоосвещённых участках дорог. Это становится причиной ДТП. Одно такое, со смертельным исходом для водителя Toyota Sai, произошло 23 января на Снеговой, 22.
В целом во Владивостоке в последние несколько лет участились случаи аварий со смертельным исходом, которые происходят из-за припаркованных большегрузов. Чаще всего это случается именно на Снеговой. В 2020 году здесь в районе дома № 35 Land Cruiser влетел в припаркованный тягач – водитель скончался на месте. В 2021 году на Снеговой, 42 погиб водитель микроавтобуса Toyota LiteAce. В 2024 году на Снеговой, 26 двое мужчин насмерть разбились, влетев на мотоцикле в припаркованный большегруз.