Красные клёны, К-РОР и горные лыжи: чем заняться в Южной Корее этой осенью и зимой
сегодняЮжная Корея не теряет своей популярности у приморских туристов. Туристы посещают эту страну, обращаясь в туркомпании, или самостоятельно, используя путеводители, карты, а также информацию о новых объектах посещения, фестивалях, акциях от Национального туризма Кореи.
В чём кроется популярность этой страны у жителей Приморского края? Это географическая близость, понимание ментальности и традиций жителей Страны утренней свежести, большой перечень предложений на любой вкус и кошелёк – от активного отдыха и детских парков развлечений до шопинга и концертов мировых звёзд.
Сегодня путь в Южную Корею лежит либо через города Китая, либо на пароме до Донгхэ или Сокчо. И это тот транспорт, которым пользуются туристы обеих стран.
«Сейчас общая пассажировместимость около 200 человек, таковой она и останется до конца текущего года. Южнокорейские туристы едут во Владивосток, из Приморья путешественники отправляются в Южную Корею. Соотношение где-то 50 на 50. Но во Владивостоке садятся не только приморцы. Недавно в путешествие на велосипедах по Корее отправилась из Владивостока семья немецких туристов. Сейчас страна радует осенними пейзажами, и такое знакомство с туристическими возможностями Южной Кореи – отличный вариант. Впереди зима, и мы уверены, что спрос фанатов горных лыж и сноубордов не заставит себя ждать – туристы отправятся на горнолыжные курорты страны», – рассказала Кристина, сотрудник компании GNL ST, под чьей эгидой между Владивостоком и Сокчо курсирует паром.
Паром прибывает во Владивосток по средам, отправляется в Сокчо по четвергам. Время в пути – меньше суток. На борту есть магазин Duty Free, пара ресторанов с питанием по системе «шведский стол», оплата за завтраки и обеды (5 и 10 долларов соответственно) производится на месте, есть бар, где пассажиры могут стать участниками локальных дискотек, в каютах имеются туалеты. В конце января - начале февраля паром встанет на пару недель на ремонт, после чего его пассажировместимость увеличится.
И Владивосток, и Сокчо в настоящее время вынашивают планы по активизации турпотока и продвижению туристического потенциала своих городов и регионов.
«Спрос на поездки в Корею есть. Многие звонят. Пока уточняют с прицелом на школьные осенние каникулы и до конца ноября. Сейчас на фоне безвизового Китая, когда большой спрос на билеты и рост цен, туристы переориентировались на паром. Самое популярное направление у туристов – это Сеул, за неделю успевают отдохнуть, пошопиться, насладиться экскурсионными программами. На втором месте сейчас – это Сораксан, настоящее достояние Кореи. Осенние виды там сказочные. Статус нацпарка, великолепные панорамы, водопады, бурлящие гейзеры, буддистские храмы, масса пешеходных маршрутов – от всего этого захватывает дух», – рассказывает о предпочтениях приморских туристов Любовь, руководитель туристической компании.
Обычно приморцы предпочитают путешествовать по Южной Корее 7-10 дней. Фактически все туристы едут в Корею снова. Страна утренней свежести для них уже давно не Terra incognita «неизвестная земля», поэтому предпочитают останавливать свой выбор не на сформированных пакетах, а на отдельных услугах, например, бронь отелей, заказ трансфера, оформление электронного разрешения на въезд К-ЕТА.
И если уж заговорили об осени, то особое внимание любованию красной листвой в сезон танпхун. Он как раз сейчас на календаре и длится до середины ноября. Так что ещё есть возможность успеть.
Кстати, в этом году, когда кулинарные путешествия достигли новых высот, Южная Корея стала одним из ведущих мировых гастрономических направлений. Гордость Страны утренней свежести – 40 ресторанов, отмеченных звёздами Мишлен. В них отражены разнообразие, инновации и глобальная значимость корейской гастрономической сцены. Так что вот ещё один повод насладиться поездкой в Страну утренней свежести.
«Среди наших туристов немало поклонников К-РОР-культуры и желающих отправиться на концерт какой-то знаменитости. При оформлении поездки чаще отдают предпочтение Сеулу и Пусану, выбирают те или иные опции. Сейчас мы плавно входим в зиму и вместе с партнёрами готовим туры с посещением горнолыжного курорта «Хайвон», который входит в топ-5 горнолыжных курортов Южной Кореи. В планах - предусмотреть специальные скидки для туристов, которые отправятся туда на отдых паромом из Владивостока. Так же готовим предложения на лето 2026 года по организации поездок в «Английскую деревню». Спрос на образовательные туры для школьников по-прежнему актуален», – добавила Ирина, директор туристической компании.
И немного статистики. За восемь месяцев Южную Корею посетили более 152 тысяч россиян, оценочно это на 18-20% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Реклама